Когда башня выходит из строя, большинство людей хотят немедленно выключить свой компьютер из страха, что это может нанести еще больший ущерб, прежде чем они смогут его починить. Однако это очень далеко от истины! Выключая компьютер, когда с ним что-то не так, вы рискуете потерять все сохраненные документы и другие открытые файлы, потому что после выключения все, что в данный момент открыто на вашем компьютере, автоматически сохраняется. Устранение неполадок сломанного компьютера может быть сложной задачей. Вопрос «что не так» — самая сложная часть для ответа, поскольку существует так много разных причин, из-за которых ваш компьютер может не работать. Однако некоторые основные шаги могут направить вас в правильном направлении и устранить ваши проблемы.

Что же делать, если что-то зависло, когда ваш компьютер включен?

 

Оглавление

  1. Проблемы с программным обеспечением.
  2. Проблемы с оборудованием?
  3. Если вы проверили вышеизложенное, продолжим.
  4. Свяжитесь со специалистом по ремонту.

 

Проблемы с программным обеспечением

Это может быть просто конфликт программного обеспечения. Устранение неполадок с помощью программных инструментов известно как «отладка» и не обязательно является простым делом для тех, кто не привык к этому процессу. Одним из первых шагов, которые вы захотите сделать при отладке проблемы с компьютером, является запуск антивирусного и антивредоносного сканирования всей вашей системы с помощью надежных программ, таких как Windows Defender или MacKeeper.

Вам также нужно будет убедиться, что никакие другие драйверы оборудования не вызывают проблему, отключив все ненужное оборудование, например видеокарты и звуковые драйверы (если применимо). При этом следите за тем, какие устройства вы отключаете, поскольку, скорее всего, только одно или два устройства будут ответственны за ошибки.

Быстрый и простой способ проверить это — перезагрузить компьютер и удерживать соответствующую клавишу (или клавиши), которые соответствуют деактивированному оборудованию, во время загрузки машины. Если одно устройство мешает вашей системе правильно загрузиться, то это должно быть очевидно, потому что она будет загружаться очень медленно, если вообще будет. Обычным подозреваемым здесь будут контроллеры USB 3, поскольку они печально известны тем, что не позволяют ПК загружаться (и, таким образом, кажутся мертвыми).

 

Проблемы с оборудованием?

Вот несколько основных шагов:

  1. Во-первых, если вы еще этого не сделали, выключите компьютер. Это поможет предотвратить возможный удар током. Затем отсоедините шнур питания от задней части корпуса и подождите около 30 секунд, прежде чем перейти к следующему шагу, но если это не сработает, найдите маленькую кнопку сброса на задней панели около всех портов и вставьте в нее булавку или скрепку. Это отправит сигнал аварийного выключения всей вашей системе и позволит всему в вашем компьютере закрыться перед выключением. Однако важно отметить, что это не сохранит файлы, которые в данный момент открыты в таких программах, как Microsoft Word, Google Chrome, Firefox и т. д.
  2. Затем проверьте, горит ли свет от кнопки питания спереди или сверху башни; это означает, что она не полностью выключилась. Если свет горит, нажмите кнопку питания еще раз, чтобы полностью ее выключить.
  3. Выньте все съемные компоненты из корпуса (CD, USB-кабели и т. д.), затем перезагрузите компьютер и внимательно следите за сообщениями об ошибках, которые появляются. Если сообщение об ошибке все же появляется, запишите, что в нем говорится. Это поможет вам выяснить, какая проблема кроется внутри вашего компьютера.
  4. Наконец, если ничего не помогает при устранении неполадок сломанного компьютера, не бойтесь вызывать специалиста по ремонту компьютеров. Лучше перестраховаться, чем потом сожалеть, и потратить немного денег на того, кто знает, что делает, стоит того, если учесть, что в процессе не будут потеряны никакие данные или важные файлы.

Если вы немного разбираетесь в технологиях или являетесь своего рода исследователем... давайте начнем...
После этого сделайте глубокий вдох и пока не начинайте ничего бить или разбирать. Вместо этого потратьте минуту на то, чтобы подумать о том, что могло произойти и вызвать эту проблему.

Чтобы это выяснить, вам необходимо определить основные компоненты вашей компьютерной системы и понять, как они работают вместе.

Первым компонентом будет ваша материнская плата, которая может быть установлена ​​внутри корпуса, покрытого радиаторами и вентиляторами охлаждения, а также все остальные части оборудования, подключенные к ней, которые управляют всеми жизненно важными частями вашего компьютера, такими как мышь, клавиатура, монитор и другие важные периферийные устройства (графическая карта, звуковая карта и т. д.). Также на материнской плате должно быть несколько портов, позволяющих вам получить доступ к каждому компоненту, физически установленному в вашем компьютере, например, к USB-накопителям и другим слотам расширения для выполнения обновлений.

Следующей по значимости частью будет ваш процессор (ЦП) (например, Intel ), который поставляется с предустановленным вентилятором охлаждения и радиатором, рассеивающим тепло от него, создавая звук аэродинамической трубы, который вы часто можете услышать, когда ваш компьютер работает на износ.

Далее, вы устанавливаете все ваши планки RAM на одной стороне вашей материнской платы в двух- или трехканальном режиме, эти компоненты являются хранилищем памяти для краткосрочного использования, чтобы ваш процессор мог хранить данные, выполняя такие задачи, как открытие файлов и программ, гораздо быстрее, чем если бы они выполнялись с обычного жесткого диска. Обратите внимание на последовательность цветов на планках RAM, это важно для того, чтобы убедиться, что они вставлены правильно.

Наконец, вам нужно убедиться, что все кабели, соединяющие эти компоненты, подключены или прикреплены. Например, вашей беспроводной клавиатуре и мыши понадобится USB-порт для работы после включения компьютера. Если на передней панели корпуса нет кнопки питания, нажмите и удерживайте кнопку «вкл», расположенную прямо под местом, где шнур входит в заднюю часть материнской платы.

 

Если вы проверили вышеизложенное, продолжим

Сначала следует попытаться включить компьютер с помощью кнопки питания. Если это не сработает, то, скорее всего, что-то не так с материнской платой. Если это произойдет, немедленно попробуйте снова подключить его и включить. Если это все еще не сработает после нескольких попыток, проверьте, все ли ваши кабели подключены правильно и надежно. Это включает в себя все, от USB-кабелей до кабелей наушников. Это может показаться очевидным предупреждением, но большинство несчастных случаев происходит просто потому, что кто-то пренебрегает этим простым шагом.

Если ваш компьютер находится на гарантии, свяжитесь с производителем для получения информации о том, как отправить его на ремонт, поскольку они, скорее всего, заменят детали бесплатно, не требуя от вас слишком много хлопот, если, конечно, ваша гарантия к тому времени не истечет, что, к сожалению, часто случается. Вы также можете рассмотреть возможность обновления некоторых частей вашего компьютера, таких как ЦП и материнская плата, если он немного старый. Сказав это, другой возможностью может быть то, что во время отключения питания произошло что-то неожиданное, например, скачок напряжения или слишком большой ток, потребляемый важными компонентами, что может сжечь компоненты вашей материнской платы или ЦП, сделав их бесполезными.

 

Свяжитесь со специалистом по ремонту

В случае возникновения любых других неисправностей оборудования вам придется обратиться в профессиональную ремонтную службу, которая занимается ремонтом компьютеров.

Ваш компьютерный техник оценит ущерб и, если проблема не может быть устранена, возможно, попросит вас вложиться в новый компьютер. Покупка нового компьютера может обойтись в тысячи, поэтому попробуйте сначала обновить некоторые детали, прежде чем идти и покупать полностью новую машину, потому что зачастую это работает просто отлично.

JHGDACSAjhascvca320168735401387043870252588470

КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ Онлайн

КАК ЭТО РАБОТАЕТ? Чтобы воспользоваться услугой дистанционной помощи, Вам необходимо скачать и установить программу TeamViewer на свое устройство. После запуска программы сообщите нам номер ID, выданный программой. Наш специалист дистанционно устранит неполадки на Вашем устройстве. Оплата в зависимости от сложности выполнения задачи может быть постоплатная либо предоплатная. Заявки пишите на емайл: dd425@ya.ru

Телефон:  +7 (937) 940 60 00
(Ватсап / Вибер / Телеграм)